Имидж

Имидж

Image (англ.) — образ.

Имидж человека — это мнение об этом человеке у группы людей в результате сформированного в их психике образа, возникшее вследствие прямого их контакта с объектом имиджа или вследствие полученной о нем информации от других людей.
 

Габитарный имидж

Gabitus (лат.) — внешность, внешний вид
Под внешним видом человека следует иметь в виду только те внешние элементы образа, которые имиджмейкер  может изменять: одежду человека, прическу, макияж, украшения.
 

Имиджмейкер

Image maker (англ.) — создатель  образа, имиджа
В имиджелогии этим термином обозначается лицо, профессионально занимающееся формированием или коррекцией имиджа человека, предмета или явления.


Кому не нужен имиджмейкер

Человеку, к которому явно выражено положительное отношение группы людей и которого абсолютно устраивает свое положение в обществе.


Имиджелогия

Наука о теории и практике формирования имиджа.


Имиджмейкинг

Совокупность технологий, элементов и операций, предназначенных для реализации задачи по формированию имиджа объекта.


Имиджирование

Процесс создания в психике других людей образа прототипа имиджа и оценки этого образа.
 

Формирование имиджа

Работа по созданию определенного мнения о человеке, сродни постановке спектакля. Как и настоящий режиссер, имиджмейкер создает целостную законченную картину, полагая при этом, “что в таком деле мелочей быть не может”.
Получив представление о цели формирования имиджа, имиджмейкером создается status id, строится план работы.
 

Идеальный образ

Status id (англ.) — “идеальный образ” создается имиджмейкером как модель имиджа перед тем как приступить к формированию имиджа. Идеальная модель сопоставляется с фактическим положением дел — status duo, после чего выявляется наличие или отсутствие “проблем имиджа”.


“По одежке встречают, по уму провожают”

Действительно, оценить в первые секунды интеллект человека не всегда возможно, а вот сформировать мнение о человеке на основе его внешнего вида - это происходит весьма быстро и помимо воли людей.


Одежда как источник информации о статусе

Одна из основных имеджелогических функций одежды человека — диагностическая. Т.е. по характеру одежды люди получают информацию о статусе и принадлежности к той или иной социальной, профессиональной, этнической, религиозной и т.д. группе.
 

Одежда как средство психологической установки

Известно, что для определенных ситуаций существуют определенные формы одежды. Но иногда люди  вполне осознанно применяют принцип “индивидуального отношения к встрече, к партнеру”, задавая свое иное, чем ожидалось, отношение к этой встрече.



Украшения как демонстративное средство

Демонстрация своего достатка есть демонстрация прочности своего положения в обществе, в жизни в целом.


Макияж

Maguillage (фр.) гримирование

Цель применения макияжа, в ряду других элементов имиджа,- привлечение внимания.
В основе притягательности по-прежнему лежат биологические законы, и, невзирая на модные течения, человека всегда невольно притягивают люди здоровые и красивые и отталкивают больные и некрасивые.

Важно помнить, что макияж должен быть таким, чтобы воздействовать на подсознание аудитории. Так будет достигнут максимальный положительный эффект. Но, если макияж настолько яркий, что собеседник невольно обратил на него внимание, положительный эффект от макияжа может равняться нулю.
 

Конгруэнтность

(психологическоепонятие) — мера соответствия Я-реального Я-идеальному. Синоним — “аутентичность” — аналогично понятию гармония.
Более общее понимание конгруэнтности: состояние целостности и полной искренности, когда все части личности работают вместе, преследуя единую цель. Например, если личность чувствует, думает, говорит и делает одно и то же, в этот момент времени такую личность можно назвать «конгруэнтной».

С конгруэнтным человеком очень приятно общаться, когда он конгруэнтен в своем проявлении дружелюбия, но также можно испытать глубокое чувство страха, когда он конгруэнтен в проявлении гнева. В религии конгруэнтность называют состоянием Бога, состоянием блаженства, состоянием «ци».

В жизни мы чаще употребляем понятие гармонии

К сожалению, личность, направляющая свое внимание на несуществующие объекты (имеются в виду все объекты, находящиеся за пределами восприятия пяти органов чувств), а также на объекты, полностью порожденные или частично дополненные воображением, не сможет достичь действительной конгруэнтности.
 

Камердинер

(нем. Kammerdiener) — Комнатный слуга при господине в богатом дворянском доме.
В былые времена каждый уважающий себя джентльмен держал при себе камердинера, который занимался гардеробом хозяина: складывал, чистил, проверял на наличие изъянов, отправлял и получал белье из прачечной. Кроме того он подбирал одежду для конкретных случаев.

В наши дни редко кто содержит такого рода прислугу. Тем не менее, вопросы, что покупать, когда носить и как ухаживать, остаются.

Нет смысла тратить время, силы и деньги на уход за собой, если Ваша одежда грязная, мятая, плохо посажена по фигуре или не соответствует случаю. Одежда требует заботы и ухода.


Харизма

(от греч. Charisma — милость, Божественный дар).
В разговорной речи этот термин используют для описания, как правило, известного, талантливого, авторитетного человека.


г. Москва, м. Университет,
Мичуринский проспект, дом 7, стр. 1
info@personalstyle.ru
Тел.: (495) 225-70-63
(925) 517-14-17
Имиджевая компания «Персональный стиль» создана с целью объединить разрозненные до настоящего времени услуги в области создания, коррекции и поддержания имиджа персоны и организации.
© 2010 «Personal Style»